ГНБ установка XCMG XZ200

Установка горизонтального бурения XZ200
Цена: от 5 500 000 руб.

Номинальная мощность двигателя: 112 кВт

Тип тягово-толкающего механизма: зубчато-реечный

Макс. тяговое усилие / усилие подачи: 20/20 т


Двигатель Dongfeng Cummins 6BTAA5.9-C150
Номинальная мощность двигателя 112 кВт
Тип передачи тягово-толкающего механизма зубчато-реечный
Макс. тяговое усилие / усилие подачи 20/20 т
Макс. крутящий момент на шпинделе 6300 Нм
Макс. скорость вращения шпинделя 160 об/мин
Макс. скорость передвижения силовой головки0-26 м/мин
Макс. риммер стандартного комплекта 600 мм
Длина используемых штанг 3 м
Диаметр используемых штанг60 мм
Установочный угол забуривания бурового лафета10-22 град.
Максимальная производительность200/250 л/мин
Максимальное давление бентонитового насоса80 бар
Габаритные размеры, ДхШхВ5900х2020х2400, 6200х2250х2400 мм
Вес буровой установки8,5 т


    Установка XZ200 – это самая современная разработка концерна XCMG в своём классе и, конечно, конструкторы при создании новой «рабочей лошадки» постарались приятно удивить своего потребителя. Мы уже знаем, что предыдущая разработка данного класса - установка XZ180 отлично себя зарекомендовала в России и в Китае, она буквально завоевала рынок России своей простотой и качеством, присущим XCMG. Десятки километров в год она готова бурить, только плановое ТО вовремя выполняй! Эта машина до сих пор выпускается заводом в большом количестве из-за большого спроса, т.к. заслужила огромное доверие Покупателей. Но на смену ей пришла более практичная машина – XZ200. К легендарному качеству и неприхотливости установки ГНБ XZ180 прибавился комфорт оператора и мощь силовых агрегатов. Наконец-то в приводе силовой головки заменили цепь на самый современный и эффективный тип – зубчато-реечный. Два симметрично расположенных привода (гидромотор-редуктор) на двойной зубчатой рейке развивают тягу/подачу 20 тонн. Крутящий момент также увеличили в сравнении с XZ180 более чем на 5%. Машина стала более удобной в управлении, силовая головка (и вращение, и подача с тягой) управляется одним электроджойстиком, который позволяет плавно изменять скорость подачи и вращения шпинделя одновременно.

     В 2012 году первые установки ГНБ XZ200 были спроектированы и изготовлены на совершенно новой раме, и машины в стандарте выпустили с кабиной для оператора. Эта кабина была уже намного интереснее, нежели та, что ставилась ранее на установки серии XZ320, теперь она установлена на жесткой раме, а не на поворотном кронштейне, который был не самым лучшим решением для тяжелой кабины. Так же оператору стало намного просторнее и удобнее работать, т.к. джойстик позволяет сэкономить много пространства.

       С 2013 года завод XCMG осуществил очередной рестайлинг установки XZ200, и она стала ещё более универсальной. Теперь Покупатель может приобрести такую установку ГНБ с козырьком над рабочим местом оператора вместо кабины, а после, если будет необходимость работать в холодный или дождливый период, докупить и установить кабину, ведь она стала съёмной.

       Сейчас установка ГНБ XZ200 стала, пожалуй, самой популярной в своем классе, поэтому всегда на складе имеются несколько единиц в наличии, и у Покупателя есть возможность купить XZ200 непосредственно перед предстоящей работой, не замораживая свои денежные средства на срок, заказывая её из Китая с завода.

Хотя на самом деле уже очевидно, что дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет выполнить важные задания по разработке системы массового участия.

Товарищи, новая модель организационной деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании направлений прогрессивного развития.


Назад в раздел